Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 02:44   #41
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Ancient Midle-earth

СПАСИБО! =))
да над ландшафтом я еще буду работать! Насчет блика, то я не силен в математике и на время взял реализацию из семплов блица, позже исправлю =)
2 АВТОМАТ:
Насчет сумки то да, конечно Ж*ПА! =) т.к. в сети я чето не нашел норм модели рюкзачка.. =(
Менеджер ресурсов? Признаться была такая затея, но т.к. проект дальше двух локаций не разрастется то думаю это будет лишним и скажу честно синтаксис Бейсика и сама логика Блица меня очень напрягает, я изувечен ООП очень давно Блиц привлек просто своей легкостью, которая при более-менее увесистом проекте показывает своё истинное лицо =(...

2 klopmaks:
куда тебе залить его? =)

З.Ы: Для тех кто не нашёл: в данной демо предусмотрен режим "редактирования мира" жмакаем кнопку E видим что в углу экрана появились координаты, теперь жмакаем O мы в режиме расстановки объектов, выбираем тип объекта(пока тока дома и деревья) и номер, жмем пробел, стрелками поворачиваем, скейлим снова жмем пробел он ставится, чтобы сохранить объект жмем F5. Вне режима редактирования (E). F5 служит для сохранения положения игрока и кол-ва его золота. Объекты, точнее их описание, хранится в файле objmap.dat в папке локации, в незашифрованном виде!

Последний раз редактировалось Baisangur, 23.03.2009 в 03:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Baisangur за это полезное сообщение:
ABTOMAT (23.03.2009), Arton (10.12.2013)