Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 10:04   #1
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Сообщение ЯП & Gamedev(взгляд изнутри)

Привет форумчане!
Хочу узнать я, насколько C++ вообще пригоден для создания игровых приложений? Я уже такую тучу инфы начитался, что у С++ управление памятью не динамическое и писать игру на нём - это настоящее задротство, но опятьже я думаю, что управлять памятью можно и ручками, зато скорость. Еще мне расхваливают, постоянно, Python, мол лучше для игр не найти. Правда? А как же защитить код на нём? Ведь скрипт...
Также мой взор нацелен и на Java, конечно 3D возможности её ранее были убоги, но сейчас уже не первый год живет проект jMonkeyEngine(Open Source), который финансируют очень крупные и солидные фирмы(SUN MicroSystems, NCSoft(Lineage I, II; GuildWars, AION). И НЦСофт даже разрабатывает игру на этом движке, следовательно наверно есть в связке Java-jMonkeyEngine толк? А что посоветуете вы из профессиональных инструментов? Лично мне на Си++ известны OGRE и Nebula Device и если на первом написать игру можно только к старости, то второй в принципе очень неплох и структура его понятна, а последний проект "Drakensang" оставил только лучшие впечатления.
(Offline)
 
Ответить с цитированием