ЯП & Gamedev(взгляд изнутри)
Привет форумчане!
Хочу узнать я, насколько C++ вообще пригоден для создания игровых приложений? Я уже такую тучу инфы начитался, что у С++ управление памятью не динамическое и писать игру на нём - это настоящее задротство, но опятьже я думаю, что управлять памятью можно и ручками, зато скорость. Еще мне расхваливают, постоянно, Python, мол лучше для игр не найти. Правда? А как же защитить код на нём? Ведь скрипт...
Также мой взор нацелен и на Java, конечно 3D возможности её ранее были убоги, но сейчас уже не первый год живет проект jMonkeyEngine(Open Source), который финансируют очень крупные и солидные фирмы(SUN MicroSystems, NCSoft(Lineage I, II; GuildWars, AION). И НЦСофт даже разрабатывает игру на этом движке, следовательно наверно есть в связке Java-jMonkeyEngine толк? А что посоветуете вы из профессиональных инструментов? Лично мне на Си++ известны OGRE и Nebula Device и если на первом написать игру можно только к старости, то второй в принципе очень неплох и структура его понятна, а последний проект "Drakensang" оставил только лучшие впечатления.
|