Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 12:04   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: ЯП & Gamedev(взгляд изнутри)

уже такую тучу инфы начитался, что у С++ управление памятью не динамическое и писать игру на нём - это настоящее задротство, но опятьже я думаю, что управлять памятью можно и ручками, зато скорость. Еще мне расхваливают, постоянно, Python, мол лучше для игр не найти.
где? кто? как?
пусть назовут список игр сделаных на плюсах и соответствующий список игр сделаных на питоне. и просто сравни их длину.

управление памятью не динамическое
O_o
а new и delete тогда зачем? а malloc и free? из всех инструментов которве я когда либо юзал (C++, delphi, blitz, dark basic) в первом самая гибкая система управления памятью. С ней можно делать что хочешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
newman (23.03.2009)