Надо поворачивать ентити плавно.Это вообще не трудно конечно

Я сделал простым применением функции CurveValue(). Но тут видимо что-то посложнее надо

Дело в том что когда ентити поврачивается на заданный объект(пивот) за несколько проходов, то мы сможем наблюдать то, как ентити вовсе не всегда "выбирает" кротчайшее направление поворота! В жизни никто так не поступает, если не специально

Поэтому такое поведение к примеру монстра будет выглядеть крайне неестественно

К примеру, бот развернут на 10 градусов > поступает команда развернутся к 355 градусам. И бот вместо выитания 15 градусов, начинает разворачиваться на 345 градусов в положительном направлении.
ЗЫ:::Кстати в блитце градусная система представлет из себе полуинтервал [-180; 180) - зачееем??? Неужели удобно так? Почему не сделать так как на уроках геометрии [0; 360) ???
Так короче, вы могли бы всё это не читать кроме "ЗЫ", вот код - там всё есть

Graphics3D 1280, 1024, 32, 1
cam=CreateCamera()
CameraClsColor cam, 0, 100,255
MoveEntity cam,0,0,-50
lit=CreateLight()
cube=CreateCube() : ScaleMesh cube, 10, 10 ,10
pivot=CreatePivot()
PositionEntity pivot, Rand(-500, 500), 0, Rand(-500, 500)
Repeat
If EntityDistance(cube, pivot)< 20 Then PositionEntity pivot, Rand(-500, 500), 0, Rand(-500, 500)
oldangx#=EntityPitch(cube)
oldangy#=EntityYaw(cube)
oldangz#=EntityRoll(cube)
PointEntity cube, pivot
MoveEntity cube, 0, 0, 0.6
angx#=EntityPitch(cube)
angy#=EntityYaw(cube)
angz#=EntityRoll(cube)
angx#=CurveValue(angx, oldangx, 0.02)
angy#=CurveValue(angy, oldangy, 0.02)
angz#=CurveValue(angz, oldangz, 0.02)
RotateEntity cube, angx, angy, angz
If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity cam, 0,0,0.5
If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity cam, 0,0,-0.5
RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*0.2, EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*0.2 ,0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
UpdateWorld
RenderWorld
Flip 60
Until KeyHit(1)
End
Function CurveValue#(v#,old#,f#)
Return old#+((v#-old#)*f#)
End Function
Ну чисто я так утрировал в том плане что вооброжаемый монстр повёртывается только по игрек-оси. На самом деле по всем бы надо

просто хуже будет видно.
Чтобы хорошо наблюдать за кубом рекомендую наблюдать сверху, летите наверх - и опускайте камеру вниз.
Ну я думаю, что проблема такая распространённая, что наверняка кто-нибудь её решал. Пожалуйста поредактируйте код.
Всем спасибо
