Тема: Smooth turn entity
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 20:51   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Smooth turn entity

DeltaYaw'ом определяй разность углов и если она больше 180° то поворачивай в противоположную сторону.
ЗЫ:::Кстати в блитце градусная система представлет из себе полуинтервал [-180; 180) - зачееем??? Неужели удобно так? Почему не сделать так как на уроках геометрии [0; 360) ???
Меня это тоже бесило... Особенно когда делал перемещение персонажа на PhysX'е - та ещё жесть... Зачем? Марку Сибли виднее
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием