Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 23:09   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Как лучше хранить карты для игр

т.е. mesh'и хранить в XML?
сетка чего? врагов, игрока, аптечек, деревьев, лестниц, машин, караванов и прочего конечно во внешних файлах!
но геометрия самого уровня должна быть намертво связана с уровнем файла. имхо.
потому, что я карта это не только позиции аптечек, монстров, триггеров, дверей, переключателей и прочего но и геометрия. естественно текстуры, предметы и вообще, ВСЕ что однозначно уровнем не является должно быть общим. и во внешних файлах.

Мы кажется про блиц тут беседуем.
ну дык из этого миллиона врятли хотя-бы 10к будет в кадре сразу. никто же не говорит что в игре будет виден сразу ВЕСЬ уровень.
(Offline)
 
Ответить с цитированием