Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 23:34   #14
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Как лучше хранить карты для игр

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
сетка чего? врагов, игрока, аптечек, деревьев, лестниц, машин, караванов и прочего конечно во внешних файлах!
но геометрия самого уровня должна быть намертво связана с уровнем файла. имхо.
потому, что я карта это не только позиции аптечек, монстров, триггеров, дверей, переключателей и прочего но и геометрия. естественно текстуры, предметы и вообще, ВСЕ что однозначно уровнем не является должно быть общим. и во внешних файлах.
оказывается бывают сетки врагов, деревьев и корованов?
ты прекрасно понял что я имел в виду геометрию (сетку вершин и треугольников).
так вот ее надо хранить в отдельном файле (ИМХО)
если триггер задан какой-то хитрой геометрией (нерегулярной) - указать путь и имя файла в XML и при парсинге уровня загрузить из файла модель (3ds, b3d).
Но Блиц ничего подобного не умеет, есть только элипсоид и бокс, у которых 2 (радиусы) и 3 (высота, ширина, глубина) параметра соответственно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием