Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 23:41   #15
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Радость Ответ: Как лучше хранить карты для игр

Я не занимаюсь созданием игр, но видел в одной игре практически всё на xml =) Называлась она вроде Fallen Lords. Так в ней даже местоположение "монстров" в xml хранилось. Ух я помню ради прикола вписал в одной карте-миссии куууучу монстров и запустил. Смотрели Властелина Колец, когда призраки оркам люлей давали и гигантских слонов валили? Мне практически удалось воссоздать этот момент. Комп жёстко притормаживал при отрисовке миллионной армии монстров, которые кучей напоминали именно призраков (по цвету) и они набрасывались на гигантского монстра (не слон, но похож на него и тоже с наездником). Реально выглядело похоже. Ах да, о чём это я. Я это к тому, что вполне в xml можно хранить местоположение. =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием