DimasSup
ну я то наверно тоже знаю что говорю

ради техно демки вообще можно много что сделать
а работаючую механику игры за неделю не набросаеш. иначе бы хорошие игры штамповали раза 3 в месяц...
инвентарь я переписывал раза 4 до тех пор пока не пришел к окончательному варрианту и ГУИ там занимет по сложности одно из последних мест.
система прокачек? 15 минут делать
что бы это система прокачки грамотно вела себя в боях на всех лвлах пресонажа? месяцок буш баги ловить
система скилов? -два дня- ?? мего...
мб классы персов тож за пару дней сделаем?
чтото все уж больно быстро получается по твоим словам...
ктому же есть куча всяких мелочей... геморы с анимациями, с поворотом (в идеале имхо автор должен был изменить PoinEntity player,piv при клики мышки на участок земли).
такими меленькими фичами игра и цениться.
ну ладно и так уж больно большие сочинения катаю
