В общем, задача такая:
имеем стену и еще один кубик.
кубик напраленно движется в сторону стены (мысленно двигаем).
и в итоге кубик идеально в стене.
Затем мы делаем инверсию стены и кубика - т.е. там, где у нас был кубик- в стене появляется дырка.
Тем самым получаем отверствие.
Только вот стена у нас может быть любой, т.е. не рпосто полигон, а может быть там кирпичи выдавливаться будут, или еще что-то полигональное.
а кубик - именно кубик.
как такое реализовать на б3д ?
т.е. сделать дырку в модели
и еще - надо сделать лайтмапу, но не в максе, а в самом блитзе - т.е. в блитзе у нас будет одна боьшая модель, и кубик - типа итсочник освещения, с параметрами. и надо расчитать тенИ, сделать лайтмапу и накрепить ее на обхект. Но вот как- близко представить не могу. Мб есть готовые примеры?