Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 16:20   #1
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Проникновение

В общем, задача такая:

имеем стену и еще один кубик.


кубик напраленно движется в сторону стены (мысленно двигаем).



и в итоге кубик идеально в стене.



Затем мы делаем инверсию стены и кубика - т.е. там, где у нас был кубик- в стене появляется дырка.



Тем самым получаем отверствие.

Только вот стена у нас может быть любой, т.е. не рпосто полигон, а может быть там кирпичи выдавливаться будут, или еще что-то полигональное.

а кубик - именно кубик.

как такое реализовать на б3д ?
т.е. сделать дырку в модели

и еще - надо сделать лайтмапу, но не в максе, а в самом блитзе - т.е. в блитзе у нас будет одна боьшая модель, и кубик - типа итсочник освещения, с параметрами. и надо расчитать тенИ, сделать лайтмапу и накрепить ее на обхект. Но вот как- близко представить не могу. Мб есть готовые примеры?
(Offline)
 
Ответить с цитированием