Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 01:33   #17
3dr1aN
Нуждающийся
 
Аватар для 3dr1aN
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 70
Написано 26 полезных сообщений
(для 46 пользователей)
Ответ: Онлайн (Клиент <-> Сервер)

а как на счет гонок, на PhysX , как тут реализовать столкновения тачек? как передать позицию авто?
под офтопом идет моя догадка по этому поводу, идея туповата поэтому можно внимания необращать
пусть есть сервер, и 2-а клиента, тоесть игра по LAN на 2-их. клиенты передают инфу о карах на сервер, тот обрабатывает ее и передает обратно уже переработаную, т.е. сервер просчитывает только физику а клиенты отображают только графику? так ли это, или есть уже нормальные продуманые схемы?
__________________
http://forum.boolean.name/image.php?type=sigpic&userid=4031&dateline=1231466  391
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (29.03.2009)