Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 11:35   #587
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Sigel

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
HolyDel, дык в блице функция возвращения видим/нет, отдельна ведь (EntityInView).
Хотя там ведь вроде если не в камере, тогда будут по нулям возвращаться?
А у тебя как понял будет за экран выходить? Если да - то это очень удобно!
В блитце также есть аппликата проекции, представляющая из себя булево состояние, описанное ХолиДелом.
Насколько я помню, EntityInView определяет видимость объекта в камере, т.е. в некоем конусе видимости, доступном камере (бокового зрения у неё нет). ProjectedZ() же свидетельствует о позиции объекта по локальной оси аппликат относительно камеры в разбросе 1;0.
Т.е. для двигающихся линией ботов каждый имеет истинную аппликату для каждого, но ложную сущность_во_взгляде.

/|\ /|\
/ \ / \
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
HolyDel (30.03.2009), moka (31.03.2009), SBJoker (30.03.2009)