Сообщение от MoKa
HolyDel, дык в блице функция возвращения видим/нет, отдельна ведь (EntityInView).
Хотя там ведь вроде если не в камере, тогда будут по нулям возвращаться?
А у тебя как понял будет за экран выходить? Если да - то это очень удобно!
|
В блитце также есть аппликата проекции, представляющая из себя булево состояние, описанное ХолиДелом.
Насколько я помню, EntityInView определяет видимость объекта в камере, т.е. в некоем конусе видимости, доступном камере (бокового зрения у неё нет). ProjectedZ() же свидетельствует о позиции объекта по локальной оси аппликат относительно камеры в разбросе 1;0.
Т.е. для двигающихся линией ботов каждый имеет истинную аппликату для каждого, но ложную сущность_во_взгляде.

/|\ /|\
/ \ / \