Поправьте меня если я ошибусь, но все что касаемо 3Д моделей и текстур при создании оказывается в оперативке видеокарты (в случае если конечно там места хватает), поэтому это в основном нагрузит видеокарту...
ну а выход из положения - только динамическая загрузка... теперь вопрос как ее оптимизировать...
исходя из того, что блиц юзает DirectX, то думаю надо будет переделать модели в формат *.x (текстуры наверное тоже в tga перегнать надо будет), чем попытаться избежать дополнительных перекодировок модели при загрузке (это просто идея, надо протестить на время)...
есть вариант подгружать ресурсы постепенно... допустим незадолго как чел доберется до конца куска начать подгружать текстуры и с каждым проходом цикла грузить новую текстуру... так-же с моделями... тем самым избежать тотальной кратковременной перегрузки системы...
(ну ессно предусмотреть чтоб если не успело все догрузиться а чел уже доехал до точки видимости, то насильно остановить гаму и все догрузить)
2 tormoz
ИМХО с перемещением может гемор получиться... ИМХО просто расставить модели и подгружать их поочереди... а если перепозиционирование делать, то это надо делать перепозиционирование всего мира (он-же наверное не один там гонять будет) + все флаги которые отмеряют кто впереди а кто позади едет...
