Здравствуйте.
Мне тут для одного дела очень понадобились типы в типах. Конкретно - я делаю бонусы в игре(а от бонусов у меня разные звёздочки летят красивые

), и у меня есть Тип Bonus в котором находится сам ентити бонуса и ещё тип Particle.
Выглядит это так:
Type Particle
Field p
End Type
Type Bonus
Field ent
Field p.Particle
End Type
Так, вот вроде и всё хорошо.
Вот так создаем по частице у каждого бонуса
For n=1 To 6
bb\p.particle=New
Particle
bb\p.particle\p=LoadSprite("...",2)
Next
Но!!! А как теперь мне перечислить в цикле все частицы именно одного бонуса??????
То естьь вот здесь
For bb.Bonus=Each Bonus
For bb\p.particle=Each
!!!
next
next
Если мы вместо этих знаков восклицания просто напишем Particle То перечислятся просто партиклы без привязанности к какому нибудь из бонусов!!! А мне например надо в одно мгновение удалить все частицы одноги из бонусов...
Я ещё подозреваю что в коде где я создаю партиклы нужно писать не New Particle, а что-то тоже указывающее не текущий бонус.
Вот такая заморочка, помогите разобраться...Спасибо
