Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 19:14   #1
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Тип в типе & etc...

Здравствуйте.
Мне тут для одного дела очень понадобились типы в типах. Конкретно - я делаю бонусы в игре(а от бонусов у меня разные звёздочки летят красивые ), и у меня есть Тип Bonus в котором находится сам ентити бонуса и ещё тип Particle.
Выглядит это так:
Type Particle
Field p
End Type


Type Bonus
Field ent
Field p.Particle
End Type
Так, вот вроде и всё хорошо.
Вот так создаем по частице у каждого бонуса

For n=1 To 6
bb\p.particle=New Particle
bb\p.particle\p=LoadSprite("...",2)
Next


Но!!! А как теперь мне перечислить в цикле все частицы именно одного бонуса??????
То естьь вот здесь

For bb.Bonus=Each Bonus
For bb\p.particle=Each !!!
next
next

Если мы вместо этих знаков восклицания просто напишем Particle То перечислятся просто партиклы без привязанности к какому нибудь из бонусов!!! А мне например надо в одно мгновение удалить все частицы одноги из бонусов...

Я ещё подозреваю что в коде где я создаю партиклы нужно писать не New Particle, а что-то тоже указывающее не текущий бонус.


Вот такая заморочка, помогите разобраться...Спасибо

Последний раз редактировалось ELIAS, 30.03.2009 в 19:59.
(Offline)
 
Ответить с цитированием