Ответ: Тип в типе & etc...
For ... = Each ... перебирает ВСЕ эл-ты данного типа
То есть если ты хочешь что-то сделать только с частицами данного бонуса, то забудь о нём.
Далее, у тебя в бонусе только одна ссылка на частицу
Если хочешь, чтоб их было несколько, то делай массив:
Type Bonus
Field ent
Field p.Particle[10]
End Type
А так как щас так ты по очереди пишешь все частицы в одну переменную, в итоге в неё останется только последняя запись
Да, и
bb\p.particle\p=LoadSprite("...",2)
не рулит
Загрузи один раз и затем копируй CopyEntity
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|