Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 22:44   #7
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Тип в типе & etc...

Спасибо holyDel, АВТОМАТ!!! Вообщем как я понял копиентити надо использовать везде где это возможно?!

Объясните пожалуйста недокументированные в русской справке команды Handle и Object... Или, где найти онлайн справку по блитцу(есть же такая?).можно впринципе и английскую

ЗЫЫ: HolyDel, как думаешь есть смысл мне использовать в моём случае это твоё хитрозакрученное решение??? Ээ.Или использовать более понятное однако решение Ize'g0re??? Я имею ввиду что как видно твоё решение на порядок производительнее да? А Я за ней ГОНЮЮЮЮСЬ!!!
вот и смотрим: в игре у меня будет аш 200 бонусов всяких разных. И каждый проход главного цикла будет выполняться этот код проверки расстояния до бонуса и если что скрытие всех частиц данного бонуса. вот такая ситуация.

Впринципе мне всё понятно и в твоём коде, только бы получше переварить хендлы и object...

Последний раз редактировалось ELIAS, 30.03.2009 в 22:51.
(Offline)
 
Ответить с цитированием