я тебе не верю код покажи.
|
вооще-то уже разобрался !! спасибо !!

просто я брал фукцию (AnimEntityTexture) с сорсов ВарТича !!
в коде АВТОМАТА немного другая ф-ция (AnimEntityTexture_NEW) - она работает !!
в атаче код с медией, если будет время - глянь !! у меня 1 ф-ция работает вторая нет !!

Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
cam = CreateCamera()
CameraClsColor cam,64,64,64
PositionEntity cam,0,150,-200
bot = LoadAnimMesh("1.b3d")
bot_anim = LoadAnimSeq(bot, "anim_walk.b3d")
MoveEntity bot,0,-30,100
Animate bot,1,1,bot_anim
; загружаем текстуру-маску
m_tex = LoadTexture("man_MM.jpg",4)
; загружаем диффуз-текстуру с кровью
d_tex_blood = LoadTexture("man_blood_DM.jpg",1)
; Работает !!
AnimEntityTexture_NEW(bot,m_tex,0,0);
AnimEntityTexture_NEW(bot,d_tex_blood,0,1)
; Почему-то НЕ работает !!
; AnimEntityTexture(bot,m_tex,0,0)
; AnimEntityTexture(bot,d_tex_blood,0,1)
Repeat
TurnEntity bot,0,0.3,0
RenderWorld()
UpdateWorld()
Text 10,10, EntityClass(bot)
Flip
Until KeyHit(1)
End
Function AnimEntityTexture_NEW(ent, tex,flag=0,level=0)
If EntityClass(ent) = "Mesh" Then
EntityTexture ent,tex,0,level
End If
For i=1 To CountChildren(ent)
AnimEntityTexture_NEW(GetChild(ent,i),tex,0,level)
Next
End Function
Function AnimEntityTexture(aent,tex,frame=0,layer=0)
Local ent
EntityTexture aent,tex,frame,layer
For c=1 To CountChildren(aent)
ent=GetChild(aent,c)
If CountChildren(ent)>0
AnimEntityTexture(ent,tex,frame,layer)
Else
If EntityClass(ent)="Mesh" Then EntityTexture ent,tex,frame,layer
EndIf
Next
End Function