Народ...
ExtractAnimSeq(a\entity,1,32 ) ; 1- idle
ExtractAnimSeq(a\entity,33,83 ) ; 2- look_around
ExtractAnimSeq(a\entity,84,117 ) ; 3- walk
ExtractAnimSeq(a\entity,118,134 ) ; 4- run
ExtractAnimSeq(a\entity,135,150 ) ; 5- arm
ExtractAnimSeq(a\entity,150,159 ) ; 6- shoot_forward
ExtractAnimSeq(a\entity,161,181 ) ; 7- disarm
ExtractAnimSeq(a\entity,182,197 ) ; 8- shoot_down
ExtractAnimSeq(a\entity,198,213 ) ; 9- shoot_up
ExtractAnimSeq(a\entity,214,239 ) ; 10- reload
ExtractAnimSeq(a\entity,240,270 ) ; 11- die1
ExtractAnimSeq(a\entity,271,311 ) ; 12- die2
ExtractAnimSeq(a\entity,312,325 ) ; 13- die3
Function update_bot()
For w.bot = Each bot
MoveEntity w\entity,0,0,-0.01
If EntityCollided(w\entity,wall_type)
TurnEntity w\entity,0,Rnd(360),0
EndIf
If EntityDistance(w\entity,user)=5
Animate w\entity,1,0.3,st2,1
End If
Next
End Function
как сделать так,чтоб если враг(w\entity) меня заметил,то поворачивался в мою сторону фейсом,и анимировался
ExtractAnimSeq(a\entity,33,83 ) ; 2- look_around
ССЫЛКИ НА HELP НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!уже все перечитал...