Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 23:13   #131
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Так, вроде большую часть самостоятельно разгреб. Но все никак не могу избавиться от неприятного глюка. Если персонаж планирует вниз под углом допустим в 45 градусов (силу движения в сторону создает сам игрок, а силу движения вниз - гравитация), то если он на подлете втыкается в вертикальную стену, а игрок продолжает жать вперед, то персонаж перестает падать вниз, как будто приклеивается к стене. Что я только ни пробовал. Силу трения ставил по нулям у уровня и у персонажа, повышал гравитацию до чудовищных значений и вес персонажа тоже... не знаю как сделать чтобы персонаж соскальзывал вниз вдоль стены даже при нажатой кнопке движения вперед...
(Offline)
 
Ответить с цитированием