Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 03:21   #594
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

сделал дополнительный набор текстурных координат.
создать набор можно так:

somesurface->AddTexCoordsLayer(index);
index может быть от 1 до 31. для максимальной производительности они должны идти по порядку.
т.е не так, что есть 2, 7 и 26 слой тк. а лучше 1,2,3. (хотя можно и 2,7 и 26).

	sfloor->MakeQuad(34.0f,8.0f);

	sfloor->Lock();

	sfloor->AddTexCoordsLayer(1);
	sfloor->VertexUV(1,0,0,0);
	sfloor->VertexUV(1,1,1,0);
	sfloor->VertexUV(1,2,0,1);
	sfloor->VertexUV(1,3,1,1);

	sfloor->UnLock();
в данном случае 34 -это размер квада. а 8 - множитель тк. т.е на этом кваде тексткура первого юнита будет повторяться 8 раз.

дальше добавляется второй текстурный юнит и задаются UV координаты для всех вершин.
(Offline)
 
Ответить с цитированием