Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 19:12   #12
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...

Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
Какие еще скрипты?
Я конечно преувеличил насчет "*цать раз", в 2.25 раза быстрее, я не поленился и проверил (хотя и так понятно было что быстрее) все варианты:
Код на BlitzBasic:  200 мс.
Код на PureBasic:  78 мс.
Код на Pelles C (макс. опт.): 19 мс.
Код на VS9 (макс. опт.):  21 мс.
EntityDistance+DeltaYaw+DeltaPitch: 450 мс.
Замерял на P-IV 3000, 1000000 вызовов, как с RDTSC, так и с Millisecs()
ЗЫ
Такой прирост в данной задаче, имхо, существенен
Ну точно извращенцы

Для особенно тугих математиков: разводить геммор с кучей вычислений есть смысл на действительно медленных функциях, а не на тех, которые выполняются 1 млн за 400 мс.

Нет АБСОЛЮТНО никакого смысла во всех ваших "ускорениях" на 300-400 строк с мозголомными формулами в реальном проекте.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием