Сообщение от Venom
Какие еще скрипты? 
Я конечно преувеличил насчет "*цать раз", в 2.25 раза быстрее, я не поленился и проверил (хотя и так понятно было что быстрее) все варианты:
Код на BlitzBasic: 200 мс.
Код на PureBasic: 78 мс.
Код на Pelles C (макс. опт.): 19 мс.
Код на VS9 (макс. опт.): 21 мс.
EntityDistance+DeltaYaw+DeltaPitch: 450 мс.
Замерял на P-IV 3000, 1000000 вызовов, как с RDTSC, так и с Millisecs()
ЗЫ
Такой прирост в данной задаче, имхо, существенен
|
Ну точно извращенцы
Для особенно тугих математиков: разводить геммор с кучей вычислений есть смысл на действительно медленных функциях, а не на тех, которые выполняются 1 млн за 400 мс.
Нет АБСОЛЮТНО никакого смысла во всех ваших "ускорениях" на 300-400 строк с мозголомными формулами в реальном проекте.
