Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 20:25   #15
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...

интересно. не покажешь функцию на блице?
похоже я переоценил скорость EntityDistance, DeltaYaw и DeltaPitch и они сделаны криво уже в рантаймах.
Вызов функции Text сжирает производительность многократно.
об этом можно много спорить, но 24x это очень круто. все таки эта функция не один раз за кадр будет вызываться.

в вартиче например обработка юнитов (а там было довольно много всяких EntityDistance и DeltaYaw-ов) занимала 5-6 мс за кадр. если бы удалось снизить до 1-2 значит в сцене (не в кадре) могло быть на 20-50% больше юнитов. плохо чтоли?

Последний раз редактировалось HolyDel, 02.04.2009 в 20:32.
(Offline)
 
Ответить с цитированием