Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 19:39   #5
rr333
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 92
Написано 16 полезных сообщений
(для 38 пользователей)
Ответ: Отсечение меша плоскостью

Да, я согласен, что сильно кривая функция,но я бы её оптимизировал. 'плющил верхушку'- в смысле fit mesh или двигать вершины mesha. Но если вверху модель широкая, и к низу сильно сужается. Тогда способ создания будет виден. И еще включи wireframe и жми кнопку вверх (это как бы двигать плоскость вверх и становится видно как строится mesh). И значит если поменять эту строку то все работает.
P.s. я в blitz работал мало и сделать такую функцию способ научится работать с геометрией и также смогу использовать это в игре.
(Offline)
 
Ответить с цитированием