Пасиба за ответ! Индексирование у маня как раз есть )) Нагрузку я распределяю целеком между компами... Т.к. у меня каждый клиент - одновременно сарвер, а сервер является таким же клиентом. (По такой же системе сделан SKYPE) Я сегодня целый день размышлял именно на тему этого борохла ненужной информации и пришел к выводу, что мой обработчик пакетов за один цикл (1 ФПС) обрабатывает 1 пакет.... - А этих пакетов в 100 раз больше, проблема почти решена. Можно по подробнее про
Посылать пакеты нужно переодически (по прохождению времени, можно период сделать отличающимся, для оптимизации трафика).
|
Как оптимизировать так, что бы игроки не телепортировались? (Если от точки а - до точки б пропушен 1 или несколько шагов - игрок сразу перепрыгнет это расстояние)