Тема: AMT-particle
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 14:24   #8
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: AMT-particle

Да, tormoz, это из-за камеры!!! У меня просто камера в игре зовётся не "camera" а "cam" - когда я бросил амт в свой проект - то у меня ошибка была. Тогда я чето там творил в инклудеом файле - и решил просто закомментить тот участок кода что вызывался к объекту camera
А потом ещё все перепутал...%%% Инклуды перемешал и в стандартные примеры и тп...Еле разобрался, ну вот теперь хорошо. Мне пришлось функцию Update_particle поместить в сам код проекта и заменить там camera на cam. Спасибо, либа хорошая - работает.

Кстати, tormoz, это ведь баг либы, как считаешь!!! Получается что без серьёзных изменений в коде инклудов, разработчик не сможет её использовать с другим названий камеры.

Аа.. ещё, tormoz, зачем ты в своих семплах используешь команду CaptureWorld ??? Она не на что не влияет в твоих примерах... И ещё. Единственным способом синхронизации скорости амт-партиклов относительно скорости выполнения программы и фпс, такой как у тебя в семплах, то есть ручное изменение количества вызова update`ов в главном цикле???

Последний раз редактировалось ELIAS, 05.04.2009 в 14:36.
(Offline)
 
Ответить с цитированием