Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
вообще мне кажется что весь подход относительно спора очень не правильный (нееекидайте помидоры!)
спорить о том что лучше С++ или Делфя или Блиц\Blitz SDK не правильно лиш по тому что все это лишь инструменты.
выбор зависит от поставленной задачи.
если тебе надо сделать небольшую но красивую и надежную казуалочку (с несложной логикой) то блиц + библиотеки (на мой скромный взгляд) самая замечательная вещь!
BlitzMAX на мой (все так же скромный ) взгляд тоже очень интересный инструмент, я бы использовал его для гораздо более серьезных проектов (казуальный или нет не имеет смысла... ради саморазвития пишу изометрическую РПГ в стили диаблы xd)
для выполнения таких задач инструменты вполне подходящие.
но писать на том же б3д рпг было бы извращением.
можно даже умолчать о возможностях и скорости блица а взять простое удобство
процедурный язык, слежка за всеми игровыми состояниями (думаю в рпг их очень не мало.)
но разрабатывать такой проект на огре (с++) было бы гораздо удобнее(я не сказал легче)).
для игры типа "вопрос-ответ" можно использовать какой нибудь Pascal\qbasic.
все перечисленное всего лиш инструменты (языки, движки, софт...)
и не надо спорить что лучше.
такой спор может быть сродни подобного:
что круче - самолет или машина если надо СХОДИТЬ в соседний киоск за газетой?
|