Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 19:45   #39
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?

да по большему счету сдк в итоге быстрее выйдет в разы, таких отличающихся по производительности мест полно
на самом деле есть одна тонкость. В РАЗЫ быстрее будет лишь просчет логики. Скорость рендера останется той-же, а если еще учесть что и без либ - то она будет еще ниже. К примеру у меня просчет логики занимал обычно 10-30% от всего времени. Т.е. ни об каком "в разы" для конечного приожения говорить смысла нет.

Лично я не вижу никакого смысла использовать blitz3d sdk под С++. (разве если только кому синтаксис с++ больше блицового нравится)
ООП? если так дорого ООП то зачем юзать чисто процедурный двиг?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (07.04.2009)