Сообщение от Phantom_wc
Хм. А где можно об этом почитать подробнее?
|
Согласно пункту 1 статьи 346.17 НК РФ "упрощенцы" учитывают доходы после получения денежных средств и имущества либо иного погашения задолженности. Значит, если поступят деньги, облагаемый доход подтвердит платежное поручение или приходный кассовый ордер. Если появится имущество или задолженность будет погашена другим способом (предположим, взаимозачетом) - акт или накладная на имущество, соглашение о взаимозачете и т.д. и т.п.
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны оформлять все хозяйственные операции в соответствии с требованиями статьи 9 Закона N 129-ФЗ, а именно:
- все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
- первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать такие обязательные реквизиты, как:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц.
В Письме Управления ФНС России по г. Москве от 14.09.2005 N 18-11/3/65448 налоговые органы указывают, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, не отражают в налоговом учете расходы, производимые за счет доходов, остающихся в их распоряжении после налогообложения. В связи с этим документальное подтверждение понесенных расходов в данном случае в целях налогообложения не требуется. В то же время суммы полученных налогоплательщиками доходов в обязательном порядке должны быть подтверждены соответствующими первичными документами, оформленными на основании требований, предъявляемых законодательством.
Т.е., как таковой договор не является основанием для внесения записи в книгу учета доходов и расходов, а значит его можно просто не оформлять, если риски тебя не интересуют...

выставляешь счет... получаешь оплату...