Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 09:48   #615
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

HolyDel - А по чему все функции для работы с 2д глобальны ?
у меня половина функций глобальны. я даже хз зачем их по неймспейсам или graphics2dmanager-ам прятать. Впринципе я знаю, так принято писать типа:
Engine *engine = new Enging();
engine->Init();
Renderer *renderer = new OpenGLRenderer();
engine->ApplyRenderer(renderer);
и т.д. но мне это кажется лишним. по крайней мере пока. зачем громоздить тонны кода, когда можно не громоздить ?

пример простейшего скининга (в добавок еще и немного глючного). все считается на цпу и рисуется самым тормозным методом. поэтому и производительность крайне низка.
это самый первый вариант, тут нет никаких отдельных анимаций, ни управления костями, ни даже иерархии костей. т.е. самый тупой скининг, какой только возможен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: skinedmesh.jpg
Просмотров: 877
Размер:	70.3 Кб
ID:	5860  
Вложения
Тип файла: zip SkinedMeshTest.zip (649.2 Кб, 547 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 08.04.2009 в 13:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (08.04.2009)