Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 20:43   #617
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Sigel

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
у меня половина функций глобальны. я даже хз зачем их по неймспейсам или graphics2dmanager-ам прятать. Впринципе я знаю, так принято писать типа:
Engine *engine = new Enging();
engine->Init();
Renderer *renderer = new OpenGLRenderer();
engine->ApplyRenderer(renderer);
и т.д. но мне это кажется лишним. по крайней мере пока. зачем громоздить тонны кода, когда можно не громоздить ?
Ну ООП не зря же люди придумали.
Очень удобно когда все лежит в своих кслассах, intellisence очень облегчает жизнь, и увеличивает скорость разработки.

render-> (и вуаля мы видим все что можно сделать с этим рендером.)
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием