HolyDel, да я ещё в позопрошлое воскресенье понял что всё с этим норм

я вот незнаю что с КомпоундДеск происходит когда мы уже с помощью него создали тело. А так всё вродь норм.
Воть Кодь
1) аним энтити 2)имя чилда 3)кол-во чилдов
Function CreateDestStatObject(etalon,namechild$,CountC)
Descs = pxCreateCompoundDesc()
Набираем, загружаем боди чилдов в КомпоундДеск
For i=1 To CountC
semple=FindChild(etalon,namechild+i)
If semple<>0
Sh=CompoundCreateAddHullShape(Descs,semple)
pxCompoundSetShapePos(Sh,EntityX(semple),EntityY(s emple),EntityZ(semple))
pxCompoundSetShapeRot(Sh, EntityPitch(semple),EntityYaw(semple),EntityRoll(s emple))
CretSet=CretSet+1
EndIf
Next
If CretSet>0
posx=EntityX(etalon)
posy=EntityY(etalon)
posz=EntityZ(etalon)
For oco.Px_Object = Each Px_Object
Если с таким энтити есть боди то
If oco\cube_mesh=etalon
Удаляем его
pxdeletebody(oco\cube_body)
Delete oco
Создаём новое
oco.Px_Object = New Px_Object
oco\cube_mesh=etalon
;oco\cube_body =pxCreateCompound(Descs,0)
;pxbodysetposition(oco\cube_body,posx,posy,posz)
;pxBodySetRotation oco\cube_body,EntityPitch(etalon),EntityYaw(etalon ),EntityRoll(etalon)
Next1=1
Exit
EndIf
Next
Если нет такого, то просто создаём
If Next1=0
oco.Px_Object = New Px_Object
oco\cube_mesh=etalon
oco\cube_body =pxCreateCompound(Descs,0)
pxbodysetposition(oco\cube_body,posx,posy,posz)
pxBodySetRotation oco\cube_body,EntityPitch(etalon),EntityYaw(etalon ),EntityRoll(etalon)
oco\life=1
oco\TypeDest=2
oco\Longlife=-1
EndIf
Next1=0
CretSet=0
EndIf
End Function