Тема: CurvePointEntity
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 00:43   #1
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
CurvePointEntity

Помогите пожалуйста.
Вот функция плавного поворота одного обьекта на другой по осям X и Y. Мне нужно получить еще и поворот по Z оси который будет зависеть от поворота по Y. Хелп

Вот например: Самолет когда самолет поворачивает чтобы он еще ротатился по Z в сторону поворота.

HolyDel (c)

Function CurvePointEntityXY(ent1,ent2,speedx#=1,speedy#=1)
	dx#=DeltaPitch(ent1,ent2)
	dy#=DeltaYaw(ent1,ent2)
	If Abs(dx#)>speedx# Then TurnEntity ent1,speedx#*Sgn(dx),0,0 Else TurnEntity ent1,dx,0,0
	If Abs(dy#)>speedy# Then TurnEntity ent1,0,speedy#*Sgn(dy),0 Else TurnEntity ent1,0,dy,0
	RotateEntity ent1,EntityPitch(ent1),EntityYaw(ent1),0 ;<<?? Что по Z?
End Function
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием