из всех проблем остался баг, но над ним работают...
А у меня новая трудность. Вот решил все делать с математической точностью...
Объяснение:
Я сделал так, что бы при нажатии кнопки игрок перемещался на 10 единиц. Переделала всю систему управления. И если ничего не касаться, а сразу войти внутрь кубиков, то игрок успешно путешествует внутри!
Проблема:
Если пойти игроком и "коллидется" с пробиваемым(синим) кубиком, то появятся погрешность в .001 и игрок уже не пройдет через кубики...не знаю что с этим делатЬ

!
(кстати, коллии со стенкой тож глюк такой дают...
И еще одно! Я тестировал сейчас. Без пробиваемых кубиков путешествовал среди "непробиваемых" глюка не было. То есть 1) баг не из-за кривого расчета перемешений. 2) Непробиваемые кубики четко расставлены.
МОэтому я считаю, что проблема из-за немноо кривой расстановки пробиваемых кубиков! Но это лишь предположение!
Посмотрите как работает у вас? Можете ли вы мне что-нибудь посоветовать что бы избавиться от этого баг?
И еще! Прошу проверить мою игру! Походите там на поле (или просто запустите, пару секунд пройдитесь, бомбочку (левой кнопкой мыши) поставьте и минут на 10 продержите игру включеной. У вас нет падения ФПС?
А то я не увернен, компьютер у меня тормозит или игра.