Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 06:48   #3
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Проблема с коллизией

Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Гхм, следует понимать, что такое пивот. Попробуй EntityRaduis b\ent,1
А вообще, я лично не вкурил зачем энтити в типе отдельно от меша держать?
Я делал стрельбу как в примере Castle. Сначало коллизия стояла на спрайте(меше), но такая же фигня была. Я смотрел как сделано во всех примерах что у меня есть и что я нашел, но все равно не работает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием