Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2009, 19:33   #5
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: Кротчайшее направление плавного разворота!

HolyDel, на блитце эти функции будут выглядеть так?
Function AngleDist#(a1#,a2#)
	If a1-a2>180 Then Return  360 - (a1-a2)
	
	If a1-a2<-180 Then Return 360 + (a1-a2)
End Function
		
		
		
Function AngleLerp#(a1#,a2#,scalar#)
	Return a1+AngleDist(a2,a1)*scalar
End Function
И в этом случае в моём коде вместо
SmoothTurn4(cube, pivot, 0.01)
пишем
RotateEntity cube, 0,  AngleLerp(EntityYaw(cube), EntityYaw(pivot), 0.01),0
Сделал. Фигурка вообще не вращается!!!!!! %(
(Offline)
 
Ответить с цитированием