Сообщение от HolyDel
дык в гл вроде по другому и не сделать.
|
Слушай, а от этого же потери большие! Ведь вот запусти не фулл скрин приложение, и фулл скрин (я про ДХ), разница очень большая, даже при большем разрешении, в фуллскрине будет быстрее чем в окне..
Сообщение от HolyDel
для 3d сцены aspct ratio настраивается автоматически. А вот в 2d да, придется конечному пользователю думать, как сделать так, чтобы выглядело нормально. сам переход возможен, но тогда картинку или сплющит или растянет.
|
Тут посмотреть на любую игру с гуи - это нормально и практикуемо. Большое разрешение также любят те, кто умещает на экран много интерфейса, т.к. его больше вмещается (потому что не растягивается), поэтому я думаю фичу растягивания, ни в коем случае не делай по дефолту, т.к. она то будет юзаться Только для 2Д игр, мира. Для гуи, всегда думаю будут оставлять те же размеры, а вот позиция будет привязана к ориентирам, например: низ-центр. (как в RPG панельки, например WoW)