Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 23:36   #641
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Sigel

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
дык в гл вроде по другому и не сделать.
Слушай, а от этого же потери большие! Ведь вот запусти не фулл скрин приложение, и фулл скрин (я про ДХ), разница очень большая, даже при большем разрешении, в фуллскрине будет быстрее чем в окне..

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
для 3d сцены aspct ratio настраивается автоматически. А вот в 2d да, придется конечному пользователю думать, как сделать так, чтобы выглядело нормально. сам переход возможен, но тогда картинку или сплющит или растянет.
Тут посмотреть на любую игру с гуи - это нормально и практикуемо. Большое разрешение также любят те, кто умещает на экран много интерфейса, т.к. его больше вмещается (потому что не растягивается), поэтому я думаю фичу растягивания, ни в коем случае не делай по дефолту, т.к. она то будет юзаться Только для 2Д игр, мира. Для гуи, всегда думаю будут оставлять те же размеры, а вот позиция будет привязана к ориентирам, например: низ-центр. (как в RPG панельки, например WoW)
(Offline)
 
Ответить с цитированием