Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 01:47   #645
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Sigel

ужос! это реально так?
текущий фулскрин - это окно под размер разрешния декстопа с заданным коэффциентом вывода?
ага. теперь объясните, пожалуйста, в чем ужос?
Объясняю: при "честном" фуллскрине смена буферов происходит без копирования чего-л куда-л, а просто ссылки на BackBuffer и на FrontBuffer меняются местами. В оконном режиме картинка полностью копируется в буфер окна, что занимает много времения, поэтому-то и юзать оконный режим нежелательно.
Не может быть, чтобы OpenGL не давал делать "честный" фуллскрин, иначе это же изврат полный.

Къ посту 634
Самый лучший вариант 1. У прогера своя голова на плечах.
Ну, 2 тоже покатит.
Но 3 и 4 не рулят, т.к. размер = размер экрана даже в принципе не может быть. Текстура бывает только степени двойки, т.к.ю текстуры 1280*1024 создать нельзя, только 2048*1024, нельзя сделать 1024*768, а только 1024*1024. Какая тут привязка к разрешению, вы что? Глупость нах. 1024*1024 - может оказаться как текстура какого-нибудь ГУЯ, так и текстура стены/металла/монстра и т.д.
Кроме того частенько (у меня) текстура для рендера раза в 2-4-8 меньше разрешения экрана, так что тут тоже никак не привяжешь автоматом.
Короче привязка автоматом - это ересь, либо 2 либо 1
По мне так и 1 неплохо, нечего делать всё за прогера.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
HolyDel (30.04.2009), impersonalis (30.04.2009)