ужос! это реально так?
текущий фулскрин - это окно под размер разрешния декстопа с заданным коэффциентом вывода?
|
ага. теперь объясните, пожалуйста, в чем ужос?
|
Объясняю: при "честном" фуллскрине смена буферов происходит без копирования чего-л куда-л, а просто ссылки на BackBuffer и на FrontBuffer меняются местами. В оконном режиме картинка полностью копируется в буфер окна, что занимает много времения, поэтому-то и юзать оконный режим нежелательно.
Не может быть, чтобы OpenGL не давал делать "честный" фуллскрин, иначе это же изврат полный.
Къ посту 634
Самый лучший вариант 1. У прогера своя голова на плечах.
Ну, 2 тоже покатит.
Но 3 и 4 не рулят, т.к. размер = размер экрана даже в принципе не может быть. Текстура бывает только степени двойки, т.к.ю текстуры 1280*1024 создать нельзя, только 2048*1024, нельзя сделать 1024*768, а только 1024*1024. Какая тут привязка к разрешению, вы что? Глупость нах. 1024*1024 - может оказаться как текстура какого-нибудь ГУЯ, так и текстура стены/металла/монстра и т.д.
Кроме того частенько (у меня) текстура для рендера раза в 2-4-8 меньше разрешения экрана, так что тут тоже никак не привяжешь автоматом.
Короче привязка автоматом - это ересь, либо 2 либо 1
По мне так и 1 неплохо, нечего делать всё за прогера.