Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 02:09   #646
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Объясняю: при "честном" фуллскрине смена буферов происходит без копирования чего-л куда-л, а просто ссылки на BackBuffer и на FrontBuffer меняются местами. В оконном режиме картинка полностью копируется в буфер окна, что занимает много времения, поэтому-то и юзать оконный режим нежелательно.
я уже писал. оверхед меньше 0.1 мс. это практически ничто. ну будет не 100 а 101 фпс, разница не очень велика. возможно это как то оптимизируется драйвером, или системой, но разница в скорости не такая большая как можно подумать.

Не может быть, чтобы OpenGL не давал делать "честный" фуллскрин, иначе это же изврат полный.
ну хз. наверное ето сильно от системы зависит. вобщем хз. я по крайней мере способа не знаю

Но 3 и 4 не рулят, т.к. размер = размер экрана даже в принципе не может быть.
начиная с 6xxx может.

По мне так и 1 неплохо, нечего делать всё за прогера.
наверное ты прав. тогда не буду заморачиваться.

Кроме того частенько (у меня) текстура для рендера раза в 2-4-8 меньше разрешения экрана, так что тут тоже никак не привяжешь автоматом.
ну их размер наверное и не должен меняться вместе с разрешением?
(Offline)
 
Ответить с цитированием