Объясняю: при "честном" фуллскрине смена буферов происходит без копирования чего-л куда-л, а просто ссылки на BackBuffer и на FrontBuffer меняются местами. В оконном режиме картинка полностью копируется в буфер окна, что занимает много времения, поэтому-то и юзать оконный режим нежелательно.
|
я уже писал. оверхед меньше 0.1 мс. это практически ничто. ну будет не 100 а 101 фпс, разница не очень велика. возможно это как то оптимизируется драйвером, или системой, но разница в скорости не такая большая как можно подумать.
Не может быть, чтобы OpenGL не давал делать "честный" фуллскрин, иначе это же изврат полный.
|
ну хз. наверное ето сильно от системы зависит. вобщем хз. я по крайней мере способа не знаю
Но 3 и 4 не рулят, т.к. размер = размер экрана даже в принципе не может быть.
|
начиная с 6xxx может.
По мне так и 1 неплохо, нечего делать всё за прогера.
|
наверное ты прав. тогда не буду заморачиваться.
Кроме того частенько (у меня) текстура для рендера раза в 2-4-8 меньше разрешения экрана, так что тут тоже никак не привяжешь автоматом.
|
ну их размер наверное и не должен меняться вместе с разрешением?