
Сообщение от drunnik
О некотором было написано, но всё-равно напишу. - Понравилась! Для такой игры графика очень хорошая.
Напомнила Command & Conquer 3 Tiberium Wars. - Землю надо обогатить домами и деревьями.
- Вижу в небе остановившийся корабль:
пулями, рокетами, бомбами, а он не разбивался,
и через ~30 секунд резко улетел - В ангар могу влететь с обратной стороны(стены нет),
а когда влетаю из ангара видна на том месте стена,
через которую я не могу пролететь. - В ангаре земля и трава.
- При нажатии W+Shift проигрывается звук ускорения,
кончает играть при отжатии Shift,
но при отжатии W он продолжает играть, хотя ускорения нет. - Кратеры от пуль не очень хорошо выгледят(\/),
нужно чуть по округлее (\_/), и хорошо-бы сделать в них затемнение,
а также делать их и от ракет и от бомб, а от пуль поменьше. - Понравилась систела управляемых ракет
- MediaPlayer, как я понял только начал своё существование,
кнопки в основном нажимаются по 2 раза,
но список вставленной музыки он отобразил. - Надо при малом колличестве жизней сделать горение.
- При падении закручивать сразу ненадо,
постепенно, и взрывы побольше.
|
Спасиб, хорошо потестил )
1. Старался
2. Уже есть деревья а вот разрушенных домов нехватает. Нужно набраться терпения и замоделить разбитых небоскребов 10-20 штук.
3. Это гуард. Демейдж гуарам отключен. Они нужны чтобы отпугивать мобов от аирфилда. Может введу систему агрессии на игроке если тот первый на них полезет.
4. Я рисовал этот ангар думаю что я его вставлю в какую-нибудь скалу но чета из-за того что танки застревали на них пришлось убрать высокие
горы. нужно немного дорисовать аирфилд.
5. ХД Все сделаю. Слава богу что там еще деревья не растут )
6. Звук форсажа это тупо ветер, который в дополнение к звуку обычного двигателя придает ему искажения так что там все норм. После форсажа слышен звук двигателей.
7. [\/] вот это заменю на нормальную паленую землю.
8. Такая система будет когда в целях игрока не будет ничего. А когда замкнет цель то ракеты будут лететь тупо в цель.
9. Это ошибка в коде

10. Горение и смерть в следующем патче.
11. Ы?