MoKa
ух ё

с интелами туго, главная проблема всех встроенных чипсетов <=945 это то что они не держат ни FBO ни PBO, потому нормального способа отрендерить что-то в текстуру на них нету, вот 965 чипсет уже держит весь этот функционал и двиг на нём уже должен пахать нормально
хотя CG должен был нормально скомпилировать шейдеры чтобы на 915 запустилось

ps. где твой супер комп ? ^^
ps2. вот список видеокарт которые поддерживают FBO :
http://www.kludx.com/capability.php?capability=512
вот список видеокарт которые поддерживают PBO :
http://www.kludx.com/capability.php?capability=444
а вот список видеокарт на которых возможен программный рендер в текстуру :
http://www.kludx.com/capability.php?capability=472
я думаю как дефолтную технику рендера использовать DS, потому стоит поддерживать видеокарты с >= opengl 2.0