Тема: Enesea
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 11:15   #57
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Enesea

MoKa
ух ё с интелами туго, главная проблема всех встроенных чипсетов <=945 это то что они не держат ни FBO ни PBO, потому нормального способа отрендерить что-то в текстуру на них нету, вот 965 чипсет уже держит весь этот функционал и двиг на нём уже должен пахать нормально

хотя CG должен был нормально скомпилировать шейдеры чтобы на 915 запустилось
ps. где твой супер комп ? ^^

ps2. вот список видеокарт которые поддерживают FBO : http://www.kludx.com/capability.php?capability=512
вот список видеокарт которые поддерживают PBO : http://www.kludx.com/capability.php?capability=444
а вот список видеокарт на которых возможен программный рендер в текстуру : http://www.kludx.com/capability.php?capability=472
я думаю как дефолтную технику рендера использовать DS, потому стоит поддерживать видеокарты с >= opengl 2.0

Последний раз редактировалось jimon, 05.05.2009 в 11:26.
 
Ответить с цитированием