Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 22:46   #662
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
quadtree в большенстве случаев будет вообще не в тему
я ее туда просто так, для коллекции написал

что за kd-tree?
http://steps3d.narod.ru/tutorials/sp...-tutorial.html

Можно сделать несколько вареаций функций просто при выборе подставляеш поинтер на функции с выбраным типом оптимизации,и не каких тебе лишних проверок.
вот я и говорил о дублировании.


Погоди ты уже имплементируешь разбиение пространства?
По мне так это очень сильно относится к жанру игры..
твоя правда, но есть некоторые базовые методы, котроые можно использовать.

вернемся к вопросу о ограничениях. давайте приведу другой пример, например на трассе будет стоять ограничение скорости в 10000 км\ч. понятно что ни одна машина такую скорость не разовьет, но ограничение то стоит!
(Offline)
 
Ответить с цитированием