Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 20:11   #12
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Поиск кратчайшего пути

IGR
строится пустое пространство уровня (берется всё пространство и из него вычитаются обьемы стенок уровня), от этого пространства отсекаются зоны когда игрок не может попасть (по-сути почти брутфорс, на уровне задается несколько стартовых точек, имеем плоскость, просчитываются все варианты - запрыгнуть куда-то, перепрыгнуть и тд и тп), получаем пространство в котором может находится игрок, разбиваем его на выпуклые многоугольники между которыми ставим связь как можно попасать из одного в другой, вот и всё
операция ресурсоёмкая, потому просчёт делается заранее
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
IGR (07.05.2009), Mr_F_ (08.05.2009)