Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 16:58   #140
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Вопрос. Создаю систему из коробок, соединенных джойнтами (рэгдолл делаю), как мне после создания развернуть всю эту систему на определенный угол? Если разворачиваю главную коробку (условно центр скелета) с которой весь скелет строился - остальные части остаются на месте и модель после поворота центра слегка подпрыгивает, пытаясь выровнять повернутую "кость". Если поворачиваю все части на определенный угол - весь скелет перекручивается и бьется в конвульсиях.
Я так понял что команда pxBodySetRotation в данном случае не поможет, джоинты то не поворачиваются. С другой стороны, я не нашел команды для принудительного поворота самих джойнтов.
Подскажите плиз, как повернуть всю систему моментально и чтобы она потом не "приходила в себя" после этого поворота.

А, все, сам допетрил =) Всем спасибо и сори за беспокойство.

Последний раз редактировалось Amatsu, 09.05.2009 в 21:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием