Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 20:16   #1
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

Вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой (скорее всего к тем, кто делал стратегии).
Посылаю юнит в какую-то точку на карте. Кратчайший путь по умолчанию по прямой, но необходимо определить, будет ли пересечение этого пути с любым зданием на карте. Пытаюсь использовать LinеPick, проблема в том, что данная функция выдает только первый объект на пути, а это может быть и не здание, другой юнит, а вот за этим юнитом то самое здание и прячется. Пытался сделать пошагово, то есть если найден юнит, то далее ищем от него уже и т.д., но есть другая проблема у LinеPick - возващает иногда сам объект, от которого проверяешь путь. То есть он сам себе преграда.
Как вариант постараться решить задачу с помощью геометрии, но тут не силен. Может есть у кого подсказки, алгоритмы и т.д., могущие помочь в решении задачи?
(Offline)
 
Ответить с цитированием