2 Amatsu
Это было понятно с самого начала, но это называется "решить проблему через ж@пу"

Пока у меня рука не поднимется реализовать подобное, это крайний случай.
2 tormoz & impersonalis
Про поиск пути в курсе, но у меня стратегия не обычная, карта практически пуста, и населена только движущимися объектами (если видели demo Woodcutters поймете), поэтому в 99% юнит просто идет прямо. В данном случае пока загружать игру логикой поиска пути не вижу смысла, делаю через waypoint-ы зданий, осталось только понять, встретится здание на пути или нет (так на мой взгляд гораздо проще в данной ситуации, чем создавать логическую карту местности и искать на ней путь с помощью какого-нибудь громоздкого алгоритма, с которым еще разобраться надо). Может это возможно решить геометрически, с помощью написанной процедуры поиска пересечения линии и квадрата (здания), но подобными процедурами не обладаю, и геометрию уже напрочь забыл. Или все таки решить как-нибудь через LinePick, но там я как уже написал невозможно создать рекурсивную функцию, потому что LinePick при поиске от координат юнита иногда на этом же юните и зацикливается
