Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 00:30   #22
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?

Сообщение от Vedmak Посмотреть сообщение
У меня при компилировании в exe примера использующего Xors3D выскакивает следующая ошибка:

---------------------------
ENGINE::ERROR
---------------------------
Error has occured at 22:34:12 05/10/09
File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\loaders\helpers.cpp
Line: 75
Function: DX9_LoadMesh()
Error message:
Can't load mesh! File does not exists!

See log file for more information.
Application now will be terminated!
---------------------------
ОК
---------------------------

Как её устранить?
С твоими знаниями Хорса трогать не надо. Колупай обычный блитз пока.
З.Ы. А из исходников запускается? Мб тупо ехе не там где надо лежит (т.е. сбиваются пути).
З.З.Ы.
Сообщение от Ичигорь Посмотреть сообщение
ну и смотря еще какой формат грузишь..Хорс держит только b3d!
Он бы так и сказал, что это не B3D.
(Offline)
 
Ответить с цитированием