Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 15:57   #11
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

Ну про ж@пу я так понимаю у каждого свое сугубо личное представление, думаю, не стоит на ней заострять внимание.
А вот наши разговоры по поводу EntityPickMode навели меня на мысль. В итоге вместо постоянного снятия всех пиков совсех объектов я в рекурсии снимаю только с необходимого и проверяю дальше. Мне кажется, это уже оригинально, и совсем не ж@па
Function PositionWayPoint(point,waypoint,px#,pz#,x#,z#,radius#)
 flag = 0
 break = LinePick(x,0,z,px-x,0,pz-z,radius)
 If break Then
  objType = GetEntityType(break)
  If objType=TypeBuild Then
      flag = 1
  Else
   EntityPickMode break,0
   flag = PositionWayPoint(point,waypoint,px,pz,xx,zz,radius)
   EntityPickMode break,2
  EndIf
 EndIf 
 Return flag
End Function
Но все равно, если кто знает еще какой-нибудь способ типа геометрического, просьба поделиться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием