Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 17:47   #14
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Re: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

Сообщение от stone_evil Посмотреть сообщение
Ну про ж@пу я так понимаю у каждого свое сугубо личное представление, думаю, не стоит на ней заострять внимание.
А вот наши разговоры по поводу EntityPickMode навели меня на мысль. В итоге вместо постоянного снятия всех пиков совсех объектов я в рекурсии снимаю только с необходимого и проверяю дальше. Мне кажется, это уже оригинально, и совсем не ж@па
Function PositionWayPoint(point,waypoint,px#,pz#,x#,z#,radius#)
 flag = 0
 break = LinePick(x,0,z,px-x,0,pz-z,radius)
 If break Then
  objType = GetEntityType(break)
  If objType=TypeBuild Then
      flag = 1
  Else
   EntityPickMode break,0
   flag = PositionWayPoint(point,waypoint,px,pz,xx,zz,radius)
   EntityPickMode break,2
  EndIf
 EndIf 
 Return flag
End Function
Но все равно, если кто знает еще какой-нибудь способ типа геометрического, просьба поделиться.
Оригинально, согласен. Но имхо лишний linepick тормозит гораздо больше чем снятие пикмода у 100 юнитов на экране. А если у тебя допустим 10 юнитов перед камерой в ряд стоят? Будешь 10 раз за один проход юзайть LinePick? Удачи
(Offline)
 
Ответить с цитированием