Re: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?
2 Amatsu
Не, ну тут вопрос риторический, конечно, пока кто-нибудь замеров не сделает, нельзя сказать, насколько LinePick больше или меньше занимает времени, чем пробег по всем объектам 2 раза (а этих объектов опять таки может быть и 10 и 100). Только имей ввиду, что 10 объектов на пути LinePick могут встретиться за игру 1-2 раза всего, могут вообще не встретиться. А вот по сотням объектов в вашем случае придется бегать каждый раз постоянно, следовательно, это постоянный нагруз на игру. Я вот из такой логики исхожу.
Плюс по идее LinePick не должен напрягать ресурсы - там по сути в логике функции должна браться прямая, и в цикле по объектам проверяться принадлежность объектов этой прямой. В итоге тот же пробег по объектам, только всего один раз. Но это чистая теория, конечно.
Последний раз редактировалось stone_evil, 11.05.2009 в 18:33.
|