Ответ: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?
LinePick занимает достаточно приличное количество ресурсов для одной команды, уж поверь на слово. С другой стороны, в твоем варианте тоже есть своя логика. Если у тебя действительно не предвидеться кучи-малы из нескольких сот юнитов на поле боя, возможно твой вариант и лучше. Но сам смотри, если ты пикашь по юниту, то у тебя УЖЕ получается 2 пика. То есть если у тебя на самом деле сотни или даже тысячи объектов, то да, возможно 2 пика вместо перебора 2х тысяч типизированных классов и побыстрее. Но тогда, если хочешь добиться реального преимущества своего алгоритма перед классическим с перебором, пикай не по геометрии, а по радиусу или сфере. Потому что как раз при полигональном варианте лайнпик и начинает тормозить. А у тебя в примере как раз он и используется.
Последний раз редактировалось Amatsu, 11.05.2009 в 19:04.
|